На госуслугах стала доступна отправка в Росреестр заявлений на исправление технической ошибки в ЕГРН.
Подписать заявление на услугу теперь можно в мобильном приложении «Госключ», не прибегая к бумажным заявлениям или платным электронным подписям.
Можно исправить технические ошибки, такие как: опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, допущенная при внесении сведений в ЕГРН. Например, в техническом плане здания указана одна площадь, а в реестре - другая. В таком случае заявители могут обратиться за услугой «Исправление технической ошибки».
Ранее подача заявлений на исправление технической ошибки была доступна на сайте Росреестра или через МФЦ. При этом если граждане хотели получить услугу онлайн, им необходимо было оформить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) платно, при обращении в удостоверяющий центр.
Теперь заявители могут сэкономить свое время и деньги и подать заявление через портал Госуслуг, а подписать его прямо в своем смартфоне - через приложение «Госключ». Ссылка на него появится при заполнении заявления. Благодаря такому процессу заявители будут оформлять услугу и получать результат от ведомства значительно быстрее.
«Услуги с недвижимостью становятся всё более удобными для граждан благодаря системной работе по их переводу в цифровой формат. На Госуслугах доступны все 18 видов выписок ЕГРН и услуги по лицензированию. А теперь ещё появилась возможность отправки заявлений в Росреестр на исправление технической ошибки в данных ЕГРН онлайн», - рассказала Елена Золоткова, руководитель Управления Росреестра по Томской области.